Крышка багажника б/у для Fiat Marea (185)
с доставкой в Волгоград
Купить крышку багажника (хлопушку) на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Волгограде :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 14:40:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка багажника | Fiat Marea (185) |
1999; Универсал; Без стекла, присутствуют вмятины, под восстановление.
|
|
||
Крышка багажника (дверь 3-5) | FIAT MAREA |
2002; СЕДАН,Т.ЗЕЛЕНАЯ,ГОЛАЯ.
|
|
||
Крышка багажника (дверь 3-5) | FIAT MAREA |
1999; НА УНИВЕРСАЛ, СИНЯЯ, ГОЛАЯ, СО СТЕКЛОМ/AS2, 99г/, ЕСТЬ ТЫЧКИ, ВМЯТИНКИ, СКОЛЫ, БЕЗ КОРРОЗИИ, СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
|
|
||
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип кузова: | Универсал |
Цена: 9100 руб.
от 520 до 17490 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Волгоград
в Волгоград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Волгограде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волгограде.
История вопросов по Дверь багажника распашная на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1996 | 46405574, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46405574, Седан, серебристый, Замок, + подсветка номера 2 шт, нет обшивки, загнуты углы, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Кемерово | 1998 | 6405574, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 6405574, Седан, коричневый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок багажника, глубокие царапины, мелкие вмятины, нет обшивки, | |||
Екатеринбург | 1999 | крышка багажника | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 46409956, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46409956, Универсал, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Щеткодержатель, Ручка крышки багажника, Замок | Мотор стеклоочистителя, + доп. стоп-сигнал, + щеткодержатель,+ подсветка номера 2 шт., нет обшивки, царапины,, царапины | |||
Новосибирск | 1997 | Дверь задняя | |||
Уфа | 1998 | крышка багажника (дверь 3-5) | |||
Новосибирск | 1999 | 46405574, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46405574, Седан, синий, Замок, + Подсветка номера 2 шт, царапины, вмятины, загнут угол (кромка),, царапины, вмятины, загнут угол (кромка) | |||
Новосибирск | 1999 | 46405574, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46405574, Седан, серебристый, Замок, нет обшивки, загнут угол, царапины,, загнут угол, царапины | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 46405574, 46405574, Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок багажника (01.02.2018). вмятины, царапины, без замка | |||
Красноярск | 2000 | 46409956, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 182 B 4.000, 46409956, Универсал, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, глубокие царапины, мелкие вмятины,ручка сломана, | |||
Севастополь | 2002 | 46409956, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46409956, Универсал, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников), Ручка крышки багажника, глубокие царапины, вмятины, ржавчина, нет обшивки, | |||
Таганрог | 1999 | если точно то интересуе в отдельности стекло багажника. | |||
Санкт-Петербург | 1998 | нужна с моторчиком и щёткой, по возможности с обливкой | |||
Кемерово | 2001 | Дверь багажника распашная | |||
Санкт-Петербург | 2000 | со стеклом и замком | |||
Санкт-Петербург | 1997 | универсал /со стеклом | |||
Казань | 1999 | со стеклом и не гнилая | |||
Челябинск | 2000 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Севастополь | 1998 | Седан | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | в сборе со стеклом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
сделка прошла успешно, деталь пришла в целости и сохранности. Спасибо!
сделка прошла успешно, деталь пришла в целости и сохранности. Спасибо!
Здравствуйте, спасибо за вашу работу! Все сделано качественно и быстро! Если понадобиться еще какая-нибудь деталь, то я обязательно к вам обращусь!
Заявка #171224
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Спасибо,отличная работа по подбору,хорошего качества))понравилось все,за исключением шероховатостей при получении в Санкт-Петербурге на Народного Ополчения,менеджер в офисе сказал с 14-00 до 15-00,пришлось подождать до 17-00)а так в целом все хорошо,если возникнет проблема несомненно обращаться буду в Вашу фирму,хотелось бы меньше обращаться,а так желаю процветания,прогрессии в Ваше не легком труде)))
Заявка #133031
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio