Купить балку под радиатор
на Hyundai с доставкой
в Волгоград
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим балку под радиатор
для Hyundai в Волгоград
для Hyundai в Волгоград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Волгограде работают только профессионалы.
Если вы ищете балку под радиатор на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные балки под радиатор,
пункт выдачи заказов в Волгограде.
Купить балку под радиатор для Hyundai в Волгограде :
Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
2000-2012 гг.
Балка под радиатор Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Santa Fe III (DM, NC)
с 2012 г.
1/2
Балка под радиатор Санта Фе 3
5700–5550 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Starex (H1)
1997-2007 гг.
Балка под радиатор Старекс (Н1)
3580–3480 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hyundai Terracan
2001-2005 гг.
1/2
Балка под радиатор Терракан
2020–1970 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные балки под радиатор для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Волгограде по адресу ул. Землячки, 16 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Волгограде — 30 дней.
Балка под радиатор б/у
на Hyundai в Волгограде
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные балки под радиатор Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Волгоград!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар соответствует фотографии и цене.заказ пришёл в назначенный день, о чем сообщили по телефону. Вообщем остался доволен.
Заявка #731929
Спасибо за работу .
Заявка #261734
Спасибо большое .Заказ пришел по сроку.Довольны.
Заявка #489851
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Огромное спасибо,коллектив вежливый.Все сделали оперативно быстро.молодцы.удачи вам и процветания.
Заявка #145020
на Hyundai Getz
Все очень хорошо. И достаточно быстро.
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Кто-то, правда, сначала перепутал посылки на складе
и вместо крышки двигателя мне приехала какая-то
замысловатая железная коряга. :-D
Но сразу исправились и прислали то что нужно несмотря на праздники и выходные.
Запчасть практически новая.
В целом остался вполне доволен, поскольку никаких действительно серьезных затруднений не возникло.
Вот только не знаю, чем бы стереть складские цифровые надписи маркером на пластике.
Пробовал применить WD40 - что-то не проканало.
Надо попробовать спиртом что-ли...
:-)
Заявка #384916
Спасибо.Все хорошо, обмана не было.С Уважением Александр!!!
Спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #529705
Норм
Заявка #445378
Отлично
Заявка #340385
Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) | 2003 | Панель передняя (телевизор) нижняя часть |